«Люси». Скарлетт Йоханссон не зря так усердно вживалась в роль, а заодно и тесный костюм шпионки Наташи Романофф из «марвеловской» вселенной: теперь в шкуре супергероини голливудской блондинке так же комфортно, как в камерных мелодрамах Вуди Аллена. Впрочем, в боевике Люка Бессона ей даже не приходится носить трико: врагов красавица ликвидирует буквально силой мысли, а значит, запросто может щеголять в маленьком черном платье и лодочках — такой вот tres chic от французского режиссера, поставившего во главу угла мифическую идею о том, что человек задействует только десять процентов умственных способностей. В США фильм стал настоящим кассовым прорывом, а в глобальных масштабах «отбил» бюджет уже шесть раз. К слову, в роли тусовщицы Люси, волею судеб превратившейся в смертоносное орудие, чуть было не снялась Анджелина Джоли.
«Виноваты звезды». Заведомо грустная история о двух подростках, познакомившихся в группе поддержки для больных раком. Коротко стриженная Хэйзел всюду таскается с кислородным баллоном, а у Августа нет ноги, но все это не мешает парочке наслаждаться всеми прелестями первой любви, которая, как несложно догадаться, окажется и последней. Разыгрывают очередную историю современных Ромео и Джульетты номинантка на «Золотой глобус» Шейлин Вудли и сын именитого модного фотографа Энсел Элгорт.
«Самый опасный человек». Экранизация одноименного шпионского романа Джона ле Карре, сюжет которого вертится вокруг бывшего чеченского заключенного (его сыграл наш соотечественник Григорий Добрыгин), нелегально прибывшего в Германию с мечтой стать врачом. Добротный триллер по совместительству еще и одна из финальных киноработ Филипа Сеймура Хоффмана. Впрочем, хороши в нем все, вплоть до играющей приютившую беглеца юристку Рэйчел МакАдамс.
«Бегущий в лабиринте». Очередная попытка урвать кусок от пирога «Голодных игр» — хочется верить, более успешная, чем вышедший в конце августа «Просвещенный». В основе, как водится, книга: пятилетней давности роман Джеймса Дашнера с первого дня осыпали комплиментами и сравнивали в том числе с «Повелителем мух» Уильяма Голдинга, чем обрекли на скорую экранизацию. Единственная женская роль — у выпускницы «Молокососов» Каи Скоделарио.
«Великий уравнитель». Старлетка Хлоя Морец, развивающаяся скорее по пути Джоди Фостер и Натали Портман, чем Линдси Лохан, примеряет логичную для послужного списка роль этакой проблемной малолетки. Дружеское плечо нимфетке, ставшей целью гангстеров, подставит отставной спецназовец (они, как известно, бывшими не бывают) в исполнении Дензела Вашингтона.
«Ровер». Постапокалиптический вестерн о загадочном бородаче, чью машину угнали нерадивые разбойники. Действие разворачивается в австралийской пустыне и отличается особой жестокостью. Актерские работы Гая Пирса и Роберта Паттинсона высоко оценили в Каннах, а Квентин Тарантино назвал режиссера Дэвида Мишо «самым бескомпромиссным режиссером своего поколения», что, конечно же, комплимент.
«Пряности и страсти». Самая «вкусная» премьера осени. Напротив мишленовского ресторана, которым владеет утонченная мадам Малори (Хелен Миррен), семья индийских иммигрантов открывает аутентичное кафе. Опрометчивое решение грозит военными действиями, но вскоре гнев сменяется на милость: поводом к примирению становятся недюжие кулинарные способности, которые демонстрирует юный индус Хассан.
Фото: Архивы пресс-служб