«Человек ноября». Шестьдесят один год — самое время для подвигов мирового масштаба, если вы Пирс Броснан, а в боевых подругах у вас прекрасная украинка Ольга Куриленко. Вместе бывший Бонд (явно не растерявший форму и смертоносных навыков) и бывшая подружка суперагента 007 в два счета раскрутят лихую шпионскую интригу с участием политиков самого высшего ранга (российского президента в том числе).
«Сен-Лоран». Вторую биографию Ива Сен-Лорана за сезон стоит встретить с оптимизмом — на сей раз за жизнь полубога взялся конгениальный персонажу автор, талантливейший Бертран Бонелло. В титульной роли — пухлогубый Гаспар Ульель, его друга играет Луи Гаррель. Чего не хватает в фильме — постельной сцены с участием последнего. Впрочем, ее не хватает в любом французском кино.
«Два дня, одна ночь». Гениальные братья Дарденн умудряются с каждым фильмом двигать планку выше. Новое кино, несмотря на незатейливый сюжет — у менеджерши мелкого звена есть выходные, чтобы уговорить коллег проголосовать против ее увольнения, лишившись небольшой премии, — это разом и увлекательный детектив, и библейской мощи притча о моральном выборе. Оскароносная француженка Марион Котийяр в главной роли неузнаваема, хоть и не использует грима.
«Зильс-Мария». Милая, но не глупая безделушка от Оливье Ассаяса — фильм-бенефис трех грандиозных актрис: Жюльет Бинош в роли подуставшей дивы, Хлои Морец в роли готовой сожрать ее старлетки и Кристен Стюарт, переигрывающей их обеих в роли деловитой ассистентки, которой суждено сгинуть в горах близ упомянутой в названии швейцарской деревушки. Кстати, Стюарт, единственная из трех не играющая звезду, и является реальной звездой этого фильма.
«Теория заговора». Очередной привет прокатчикам, умеющим перевести название фильма так, что с ходу и не поймешь, о чем он. Оригинальное название — «Зулус», и играет его один из лучших темнокожих актеров Голливуда Форест Уитакер. В Южной Африке времен апартеида он разыскивает убийц юной девушки, пытаясь одновременно одолеть собственное жуткое прошлое, из-за которого ему самому ни с одной женщиной никогда не сойтись. Еще одна звезда картины — Орландо Блум.
«Ярость». На исходе Второй мировой войны лихой танкист Брэд Питт учит робкого новобранца Логана Лермана жать на гашетку. Режиссер Дэвид Эйр работает в безжалостно-жизненном стиле Ремарка: война глазами ребенка.
«Дракула». В очередной киноверсии о жизни самого знаменитого в мире вампира граф Дракула (Люк Эванс) становится вурдалаком, чтобы спасти от гибели свой народ. Жена — принцесса Марина в исполнении фестивальной любимицы, канадской блондинки Сары Гадон — в раздумьях: как сохранить семью, когда муж постоянно воюет, боится дневного света и вечерами попивает кровь.
«Исчезнувшая». Заслуженный мэтр и живой классик Голливуда Дэвид Финчер экранизировал бестселлер Гиллиан Флинн про блондинку, которая исчезла накануне годовщины свадьбы, и по всем признакам была убита собственным мужем. Последний — в исполнении оскароносного Бена Аффлека — категорически против садиться в тюрьму за преступление, которого не совершал.
«Великий уравнитель». Бывший спецназовец (Дензел Вашингтон) знакомится с юной проституткой (под блестящим рыжим каре зрителю предстоит узнать Хлою Морец) и решает помочь ей сменить профессию. В итоге не поздоровится не только ее сутенерам, но и всем местным гангстерам.
Фото: Архивы пресс-служб