Главные кинопремьеры июня

В этом месяце с большого экрана на нас будут смотреть Аманда Сейфрид, Джуд Лоу и Эшли Грин.
Премьеры июня «Третий лишний 2» «Мир Юрского периода» «Шпион» «Виктория» «Манглхорн» |Tatler

Аманда Сейфрид

«Третий лишний 2». Плюшевый хулиган Тед остепенился, женился на пышногрудой блондинке Тэми-Линн и даже заявил о своем желании стать отцом — осталось только найти подходящего донора и доказать в суде свое право воспитывать малыша. А вот у героя Марка Уолберга все не так радужно: Лори в конечном счете все-таки оказалась «лишней», и Джо вновь одинок. Но, кажется, ненадолго: благополучно отчалившей в декретный отпуск брюнетке Миле Кунис подыскали достойную замену в лице Аманды Сейфрид.

«Мир Юрского периода». Работа над четвертой частью мезозойской фантазии Стивена Спилберга (первые два фильма он снял сам, а затем пересел в кресло исполнительного продюсера) затянулась на долгих четырнадцать лет и, в общем-то, попила создателям немало крови. Остается надеяться, их мучения окупятся звонкой монетой: мы не прочь увидеть красавчика Криса Прэтта, окончательно вжившегося в амплуа искателя приключений, некогда принадлежавшее Харрисону Форду, и в пятой серии.

«Шпион». Мелиссе МакКартни не впервой размахивать стволом под чутким руководством режиссера Пола Фига: браться за оружие ей уже доводилось в комедийном боевике «Копы в юбках». Теперь в напарниках у актрисы не Сандра Баллок, а сразу два британца — брутальный Джейсон Стэтхэм и обаятельный Джуд Лоу. И неуклюжей сотруднице ЦРУ Сьюзан Купер придется ой как постараться, чтобы впечатлить этих «бондов».

«Голубь сидел на ветке, размышляя о смысле жизни». По-скандинавски вылизанный фильм, который без единой сюжетной линии выходит тем не менее вполне себе напряженной драмой и смотрится на одном дыхании. «Голубь» сказочника Роя Андерсона весь состоит из маленьких шедевральных сцен о том, что никому никого не жалко, что люди не умеют сопереживать, а если и случается, то только из вежливости. Но веру в нас автор не теряет — у него все не про конец света, а про «жизнь продолжается».

«Виктория». Немецкая (режиссер Себастьян Шиппер) криминальная драма с бандитами, погоней и перестрелками получила на Берлинале приз за операторскую работу — это единый план без склеек и монтажа! Испанка танцует в клубе, знакомится с «настоящими берлинцами», идет с ними пить — а дальше все в реальном времени с полным эффектом присутствия.

«Моя девушка — зомби». Сначала почтенная публика ходячих мертвецов боялась, потом над ними смеялась — а теперь, на волне вегетарианской толерантности, устраивает им психотерапию, моет, лечит и окружает заботой. История очень жизненная: Антон Ельчин налаживает отношения со своей новой великобюстной девушкой Александрой Даддарио, а его бывшая — нежить со стажем Эшли Грин («Сумерки») — очень переживает. Снял этот ромком Джо Данте, тот самый, кто под чутким продюсерским руководством Спилберга делал очень страшный фильм про гремлинов.

«Манглхорн». Американский интеллектуал Дэвид Гордон Грин добыл себе в фильм самого Аль Пачино — и неоригинально выставил его темноволосым романтиком в жанре «мужик, у тебя уже все было». Гангстером был, любовником был, а теперь он слесарь Манглхорн, скромно живущий в компании всепрощающего кота.

«Под электрическими облаками». Герман-младший снял безумно красивую эпопею про будущее, которое совсем как настоящее, только с роботами и рекламой в небе. В его немытой России вечная зима и памятники Ленину, герои жалуются, что «крыша совсем протекла». Режиссера еще папа предупреждал, что трудно быть Богом в таких декорациях. Но у сына все лучше — люди живут, и их объединяет кровь, которая, если сильно стукнуть, идет из носа, потому что они настоящие, не киборги.

Фото: Архивы пресс-служб