Герои

Аня Рубик: «Девушки в глянце выглядят одинаковыми куклами»

реклама
25 Июня 2014
Марцин Свидерек
В топе и шортах Just Cavalli и браслете Apart

В топе и шортах Just Cavalli и браслете Apart

«Мне нравится рисковать, провоцировать», — говорит Аня Рубик, на счету которой и вправду рекордное количество обнаженных фотосессий. Из‑за одной такой, с неприкрытыми сосками, полтора года назад заблокировали ее аккаунт в Instagram. «Пришлось заново собирать триста тысяч подписчиков, — вспоминает длинноногая блондинка тот досадный случай. — А вообще я этого не понимаю: вокруг пруд пруди вульгарных, почти порнографических профилей — загляните хоть на страничку Стивена Кляйна. Но вой поднимается из-за фото красивой обнаженной женщины. Лицемерие и ханжество современного общества меня жутко раздражают».

Но без общества и уж тем более без способного собрать урожай лайков аккаунта сегодня никуда: крупные марки, особенно косметические, приглядываясь к потенциальному рекламному лицу, всегда оценивают численность его армии подписчиков. «Цифры сейчас значат едва ли не больше, чем обложка Vogue. Это бизнес: помещая у себя фото с продукцией бренда, ты обеспечиваешь работодателю дополнительную рекламу. Иногда в контрактах черным по белому прописано, сколько постов в день ты обязана сделать». Правда, сейчас Рубик размещает кадры преимущественно со съемочной площадки польского «Проекта Подиум» — аналога американского ТВ-шоу Project Runway, в котором молодые дизайнеры состязаются за счастливый билет в сияющий мир моды. «Только не подумайте, что я прибежала, улыбнулась в камеру и убежала. Все совсем не так: я чувствую ответственность за каждого участника и собираюсь помогать самым талантливым из них сделать карьеру на Западе. Надеюсь, они понимают, что одного моего участия мало – нужно пахать как вол: фэшн-мир не терпит слабаков и лентяев».

Рубик вообще склонна к филантропии. Например, дизайнеру Энтони Ваккарелло, специализирующемуся ну на очень откровенных платьях, она абсолютно безвозмездно удружила дважды. Сначала уговорила подруг выйти на подиум его дебютного показа, а потом снялась в рекламной кампании.

Ко всему прочему Аня еще и главред: уже пару лет стоит у руля американского журнала «25», на страницах которого уживаются мода, эротика и искусство. «Девушки в глянце сейчас выглядят одинаково — как пластиковые куклы, все прилизано. Я стараюсь этого избегать: наши героини и их позы «говорят». Например, в одном из последних номеров они «обсудили» нарциссизм».

реклама

В трудном деле сдачи номера Ане помогает любимый муж, тоже модель Саша Кнежевич: «Для нас это возможность побыть вместе. Я ведь понимаю, что жить с женщиной, которая постоянно в разъездах, непросто». Выходит, Рубик — еще и примерная жена! Напрасно говорят, что нет в мире совершенства.

В платье Celine и кедах Converse
firstTile.title
В топе и юбке Burberry
Марцин Свидерек

Теги

25 Июня 2014

Фото:Iza Grzybowska

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама