Wish List

реклама
реклама
Наушники BeatsX из коллекции с Sacai, 11 990 рублей,  Apple shop в ЦУМе

Наушники BeatsX из коллекции с Sacai, 11 990 рублей, Apple shop в ЦУМе

Красивые наушники — действительно универсальный подарок. Сколько бы пар уже ни было у вашей жены, подруги или сестры, новым BeatsX, дебютировавшим на подиуме Sacai, она определенно обрадуется. Даже в выключенном состоянии с ними не хочется расставаться — и не нужно. Ведь можно просто носить их как бусы.

7 Марта 2019фото: Архив пресс-службы

Кроссовки Chloé, 36 950 рублей, ЦУМ

Кроссовки Chloé, 36 950 рублей, ЦУМ

В рамках весенне-летней коллекции 2019 креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви представила новую модель кроссовок Sonnie. Хорошие новости для всех чувствительных ко всему с приставкой «эксклюзивный», «уникальный» и «лимитированный» — специально для ЦУМа их выпустили в бежево-оранжево-голубой расцветке, которая сможет вас выделить на следующих Неделях моды даже в окружении стритстайл-звезд.

25 Марта 2019фото: Архив пресс-службы

Серьги Pasquale Bruni, 603 750 рублей, бутики Mercury

Серьги Pasquale Bruni, 603 750 рублей, бутики Mercury

Pasquale Bruni выпустили новую коллекцию под названием Lakshmi. В переводе с санскрита это переводится как «счастье», а также является именем богини изобилия. Лакшми чаще всего изображается стоящей или сидящей на цветке лотоса — так что логично, что он стал главным лейтмотивом коллекции.

22 Марта 2019фото: Архив пресс-службы

реклама
Часы Bvlgari Serpenti Seduttori, цена по запросу

Часы Bvlgari Serpenti Seduttori, цена по запросу

20 марта в рамках часовой выставки в Базеле Bvlgari представили свои новинки. Поклонницы традиционного змеиного мотива итальянского дома однозначно оценят коллекцию Serpenti Seduttori, являющуюся переосмыслением культовых часов Serpenti. Корпус фирменной каплевидной формы и браслет из розового золота, имититирующий чешую, — с такими часами каждая минута будет драгоценной.

21 Марта 2019фото: Архив пресс-службы

Футболка «Я — женщина. Я могу», 2500 рублей, aizel.ru

Футболка «Я — женщина. Я могу», 2500 рублей, aizel.ru

Сегодня при поддержке Aizel стартовал социальный проект «Я — женщина. Я могу», в фокусе которого — способы самореализации очень разных женщин. Сейчас на сайте Aizel.ru можно посмотреть видеоинтервью с яркими отечественными героинями (в том числе с Ксенией Собчак, Ян Гэ и Таус Махачевой), после чего рассказать в социальных сетях свою историю под хэштегом #яженщинаямогу и купить с ним футболку в онлайн-магазине — как напоминание самой себе о том, что вам по силам абсолютно все. Средства от продажи пойдут на поддержку Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия.

21 Марта 2019фото: Архив пресс-службы

Рюкзак Saint Laurent City, 105 000 рублей, эксклюзивно в ЦУМе и на tsum.ru

Рюкзак Saint Laurent City, 105 000 рублей, эксклюзивно в ЦУМе и на tsum.ru

Энтони Ваккарелло в Saint Laurent доказывает, что в модном контексте «нарядно» и «практично» не являются антонимами — особенно если речь заходит об аксессуарах. Подтверждение тому — рюкзак City с узором пейсли из заклепок и стразов. Обещают, что в него поместятся все документы, планшет и зонт, то есть то, что нужно иметь при себе московской весной.

21 Марта 2019фото: Архив пресс-службы

Туфли «Эконика», 12 990 рублей, магазины «Эконика»

Туфли «Эконика», 12 990 рублей, магазины «Эконика»

В конце 2018 года Vogue US на основании статистики Google назвал ностальгию «главным трендом». Пока все переслушивают Элтона Джона и Грейс Джонс, «Эконика» предлагает включить хиты примадонны российской эстрады — и примерить вдохновленные ими туфли. Например, воланы с серебристой внутренней стороной на черных лодочках играют не только декоративную роль, но и напоминают о песне Аллы Пугачевой «Балет» (название даже напечатано на стельке).

21 Марта 2019фото: Архив пресс-службы

реклама