Масс-маркет давно может составить достойную конкуренцию «брендовой» моде. И впереди планеты всей в этом вопросе шведский гигант H&M: он не только выпускает эксклюзивные коллекции совместно с именитыми дизайнерами, но и привлекает к съемкам в своих рекламных кампаниях супермоделей. А в новом сезоне женскую линию представили сразу несколько красавиц с громким глянцевым резюме: это Саша Пивоварова, Изабели Фонтана и Наташа Поли.
И то ли точеные фигуры девушек, то ли их знакомые всему миру имена, а то ли сама одежда виноваты, но желание скупить всю коллекцию сразу появляется. Причем не только женскую (особенно, если вспомнить сотрудничество H&M и Дэвида Бэкхэма).
Смотрите также:
Наташа Поли и другие модели в мини-фильме Prada
Наташа Поли на Fashion's Night Out в Москве
Эксклюзивное интервью Наташи Поли для Tatler.ru