Юбилейный Tatler: как начиналась славная пятилетка

Карина Добротворская
28 Августа 2013 в 14:36

Журнал Tatler

Журнал Tatler в России? Да вы с ума сошли! Самый породистый британский журнал, только про аристократов и про старые деньги. Кому это в России нужно? Что мы могли возразить? Да, про старые деньги. Да, про графов и баронов. Да, старейший британский журнал, триста лет в обед, вот у меня над столом висит репродукция первого номера. И все-таки... У нас один год по частоте сердцебиения идет за тридцать, что нам какие-то триста лет. У нас новые деньги — но текут такой рекой, что куда там Темзе. У нас в родословных папа — инженер в НИИ и дедушка, отмотавший лагерный срок по пятьдесят восьмой статье, но зато мы сами прорвались в аристократию... Тонкий британский юмор? У нас шутки, наверное, не такие изящные, зато мы умеем хохотать и веселиться так, что стены дрожат. Так почему нет?

Tatler в России? Это же про вечеринки, про всякие там parties! Протрите глаза, the party is over! Кризис на дворе.

Это был аргумент номер два. Русский «Татлер» запускали в 2008 году, всем было не до веселья. Казалось, деньги не должны больше тратить, их должны только считать. Не тут-то было. Не в Европе чай, где все затянули пояса и начали копить на черный день. Мы-то – однова живем! Так почему нет?

Tatler в России? Светские сплетни? Господи, как цинично. В стране зажимают свободу слова, а вы собираетесь писать про малышек на миллион, устраивать балы дебютанток, искать самых богатых холостяков и надевать бриллианты на кошечек. Как вам не стыдно, где ваша гражданская позиция? Это был аргумент номер три, спорить с которым и вовсе не хотелось, потому что смешно заниматься политической борьбой со страниц глянцевых журналов, созданных с целью доставить читателю удовольствие. Так почему нет?

Нам было не стыдно. Нам было не страшно. Мы не сошли с ума. Мы верили в энергетику бренда. Странным образом эти чужие триста лет оказались нужны и важны. Старый миф способствовал созданию нового.

Русский новорожденный Tatler  — наглый, бесстыдный, яркий, забавный, смешной, сияющий, иронич­ный, щедрый — помог вдохнуть страсть и витальность в старейший британский бренд. Помог увидеть, что  люди на самом деле хотят радоваться и быть счастливыми, несмотря ни на что. И когда я сегодня обсуждаю запуск Tatler в Азии, Мексике и Бразилии, я горжусь тем, что мы заново открыли этот журнал. Просто потому, что ничего не боялись.

Когда мы делали первый номер, мы повторяли друг другу, что это должен быть «журнал с пузырьками», и сравнивали его с шампанским. У нас получилось — я не знаю более счастливо-пьянящего издания. И когда я буду поднимать бокал за первый — пятилетний — юбилей журнала, в нем будет пузыриться розовое шампанское. А почему нет?

Photo DGforTATLER5YEARS.jpgПоздравительная открытка Tatler от Доменико Дольче и Стефано Габбана

Photo TATLERPOSTCARD.jpgПоздравительная открытка Tatler от Ульяны Сергеенко

Photo С.jpgПоздравительная открытка Tatler от Ренаты Литвиновой

Photo scansione0004.jpgПоздравительная открытка Tatler от Юлии Высоцкой

Photo RussiaTatler2013.jpgПоздравительная открытка Tatler от ювелира Фаваза Груози


Источник фото: Архив Tatler

Битва платьевКому комбинезон Saint Laurent идет больше?

  •  Тейлор Свифт
  •  Хайди Клум
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь