Главные кинопремьеры июля

Tatler
25 Июня 2014 в 10:50

Шарлиз Терон (кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»)Шарлиз Терон (кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»)

«Миллион способов потерять голову». Вестерн от режиссера, продюсера, «оскаровского» ведущего, актера и по совместительству создателя «Гриффинов» Сета МакФарлейна обещает сто минут дерзких шуток и несколько сотен овец на фоне колоритных пейзажей Дикого Запада. А еще — сразу двух умопомрачительных голливудских блондинок: волоокую Аманду Сейфрид и пухлогубую Шарлиз Терон. Ну как тут не потерять голову?

Аманда Сейфрид (кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»)Аманда Сейфрид (кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»)

Лиам Нисон, Сет МакФарлейн и Шарлиз Терон (постер к фильму «Миллион способов потерять голову»)Лиам Нисон, Сет МакФарлейн и Шарлиз Терон (постер к фильму «Миллион способов потерять голову»)

Сет МакФарлейн и Шарлиз Терон (кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»)Сет МакФарлейн и Шарлиз Терон (кадр из фильма «Миллион способов потерять голову»)

«Теорема Зеро». «Любовь — опасная штука. Никому не советую!» — восклицает в каждом втором интервью окруженный мистической славой режиссер Терри Гиллиам. Но в его новом фильме «Теорема Зеро» главный герой (Кристоф Вальц) не послушал совета: отправившись в путешествие по виртуальной реальности, он теряет голову, встретив роковую красотку в исполнении чувственной, как все француженки, Мелани Тьерри.

Мелани Тьерри (кадр из фильма «Теорема Зеро»)Мелани Тьерри (кадр из фильма «Теорема Зеро»)

Кристоф Вальц (кадр из фильма «Теорема Зеро»)Кристоф Вальц (кадр из фильма «Теорема Зеро»)

«Властелин разметки». Не вполне понятно, почему «Властелина разметки» выпускают в июле — видимо, расчет на то, что в этот жаркий месяц зрителям особенно приятно будет, как говаривали в «Клубе путешественников», вместе с героями перенестись в богатые красками осенние леса Техаса. Именно в них затерялись двое — меланхоличный дорожный рабочий и глуповатый брат только что бросившей рабочего девушки. Их дело — разметка двух полос, ведущих из прекрасного ниоткуда в еще более волшебное никуда. Первый наслаждается одино­чеством на лоне природы, второй все время рвется в город, где можно насыщен­но провести время, познакомившись в баре с девицами. Они болтают о бабах, которым нужно только одно. Они рассуждают о смысле жизни. Руга­ются. Мирятся. А потом встречают пьяного тракториста и красивых лошадей, находят брошенный дом и жарят пойманную в реке рыбу.

За этот почти лишенный сюжета, но под завязку полный содержания фильм Дэвид Гордон Грин получил «мишку» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале. После чего – уже с другой картиной, «Джо» с Николасом Кейджем, переживающим приключения духа на фоне практически того же леса, — поехал на конкурс в Венецию. Нетрудно догадаться, что Грин — представитель довольно важной новой волны в американском независимом кино: волны кинематографического романтизма, вполне отвечаю­щего романтизму литературному. Одинокие Рипы ван Винкли, будто очнувшиеся в диком лесу и не знающие, что делать со всей этой красотой, на фоне которой они — тля, действуют в картинах Джеффа Николса, Джеймса Франко, Дэниела Патрика Карбона и других фестивальных героев. Так что с новой американской романтикой имеет смысл познакомиться поближе. Это умно – но только во-вторых, это нежно — но только в-третьих. Во-первых же это просто красиво.

Кадр из фильма «Властелин разметки»Кадр из фильма «Властелин разметки»

Кадр из фильма «Властелин разметки»Кадр из фильма «Властелин разметки»

«Лок». Режиссерский опыт английского сцена­риста Стивена Найта, написавшего, среди прочего, «Порок на экспорт» для Кроненберга и «Грязные прелести» для Фрирза, — кино о человеке, который решил быть честным и в итоге потерял работу и семью, но, возможно, обрел кое-что важное. Все действие разворачивается в одной машине, за рулем которой красавец Том Харди, беспрерывно говорящий по телефону. Оторваться невозможно.

Том Харди (кадр из фильма «Лок»)Том Харди (кадр из фильма «Лок»)

«А вот и она». Давно мы не слыхали ничего от Роба Райнера, подарившего человечеству «Когда Гарри встретил Салли». Так вот же — лента с Майклом Дугласом, Дайан Китон, девочкой и ротвейлером. Одинокому рвачу-риелтору подки­ды­вают внучку, соседка берется помочь, дальше качели-карусели, карао­ке, уста младенца, которыми глаголет истина, взаимный интерес — в общем, все, за что мы любим и ненавидим голливудские ромкомы.

Майкл Дуглас и Дайан Китон (кадр из фильма «А вот и она»)Майкл Дуглас и Дайан Китон (кадр из фильма «А вот и она»)

«Враг». Новый фильм канадца Дени Вильнёва, лауреата Канн, Роттердама и Локарно, по роману Жозе Сарамаго, сюжет которого слегка повторяет «Двойника» Достоевского и «Кристабель» Кольриджа: посмотрев кино, герой обнаруживает, что у него есть точная копия, и эта копия — кинозвезда. После чего то ли первый начинает преследовать второго, то ли второй — пер­вого. В обеих ролях — Джейк Гилленхаал.

Джейк Гилленхаал (кадр из фильма «Враг»)Джейк Гилленхаал (кадр из фильма «Враг»)

«Хотел бы я быть здесь». Режиссерский опыт комика Зака Браффа (кто не помнит его доктора в сериале «Клиника»!) — кино об отце, у которого нет денег на оплату учебы детей, но который не унывает, потому что живет в Лос-Анджелесе. А там в любой момент можно удрейфовать от проблем на серфе или сбежать в живописную полупустыню. Это ли не идеальная жизненная философия?

Кейт Хадсон и Зак Брафф (кадр из фильма «Хотел бы я быть здесь»)Кейт Хадсон и Зак Брафф (кадр из фильма «Хотел бы я быть здесь»)

«Мачо и ботан 2». Продолжение залихватской комедии двухлетней давности, в успех которой мало кто верил. И зря: совместная работа режиссеров Фила Лорда и Кристофера Миллера оказалась настолько хороша, что продюсеры тут же дали зеленый свет сиквелу. На этот раз копы под прикрытием в исполнении завзятого юмориста Джоны Хилла и продолжающего шлифовать мышцы Ченнинга Татума отправляются в колледж. Смех до слез гарантирован. 

Джона Хилл и Ченнинг Татум  (кадр из фильма «Мачо и ботан 2»)Джона Хилл и Ченнинг Татум  (кадр из фильма «Мачо и ботан 2»)


Источник фото: Архивы пресс-служб

Битва платьевКто носит платье Gucci лучше?

  • Хикари Мицусима
  • Валерия Кауфман
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь