Модный интернет-бизнес светских девушек

Tatler
17 Июля 2013 в 13:54

Лидия Александрова, Карина Варивода и Наталья ЛучаниноваЛидия Александрова, Карина Варивода и Наталья Лучанинова

Лидия Александрова, Карина Варивода и Наталья Лучанинова, интернет-магазин dressone.ru. «Пришло время раскрутить российских дизайнеров так, как они этого заслуживают», — решила журналистка Наталья Лучанинова и собрала их под крышей сайта dressone.ru. Теперь продвинутые модницы, которым надоело по пять часов стоять на светофоре в Жуковке по пути в московские бутики, в один клик покупают вполне достойный вечерний кутюр от Чапурина за вменяемые деньги и майки Александра Арутюнова, расписанные вручную. 

Пост фэшн-директора заняла опытный байер Лидия Александрова — это она много лет отбирала самые ценные бренды для бутиков Podium, и с ее помощью расправлял плечи ныне успешный бренд Alexander Terekhov. Фундамент сайта заложила хрупкая обладательница MBA Карина Варивода, а помог ей в этом муж Владимир — он возглавляет холдинг ITG, специализирующийся в сфере информационных техно­логий. «Карина знает, как сделать правильный интернет-магазин, и руководит всеми нашими действиями — настоящая «голова» проекта». 

На простой купле-продаже эти бизнес-леди останавливаться не намерены: «Мы будем снимать видео о том, как наши дизайнеры работают над своими коллекциями, брать интервью и откры­вать новые имена — запаса патриотизма на­долго хватит». 

Ульяна ПодобедУльяна Подобед

Ульяна Подобед, социальная сеть tooeezzy.com. «Пока я несколько лет училась в миланском университете экономики Боккони, — вспоминает Ульяна, — своих русских подруг я видела нечасто, а уж о том, чтобы встретиться и обменяться подарками, и речи не шло. Однажды вечером я зачекинилась в одном из местных ресторанов и вдруг подумала: как было бы хорошо, если бы кто-то из моих московских друзей прямо сейчас прислал мне бокал просекко. Два года назад я наконец решилась претворить эту идею в жизнь». 

Теперь на сайте tooeezzy.com можно указать в своем профиле, что ты хочешь не только бокал вина, но и целый ужин в миланском ресторане Vun, и твои друзья оплатят его, находясь при этом на другом конце света, а тебе придет эсэмэс с подтверждением. 

«Каких только подарков не повидала наша соцсеть, — смеется Ульяна. — Одна моя подруга прокомментировала фотографию другой  нашей общей знакомой, где та скрутилась  в замысловатую асану: «Ты молодец, я тоже так хочу». Через несколько минут ей пришла эсэмэс — подарили абонемент в студию йоги. А уж извиниться за опоздание чашкой кофе или, в зависимости от ситуации, бокалом игристого — это почти традиция». 

Мария БогдановичМария Богданович

Мария Богданович, аутлет дизайнерской одежды lookmania.ru. Свое увлечение модой выпускница Московской государственной академии хореографии легко превратила в перспективный бизнес: «Я давно мечтала открыть свое дело в интернете. Для нашего сайта lookmania.ru мы с партнерами отбираем самые актуальные дизайнерские платья и аксессуары, пусть и не последнего сезона». Тут белое платье в пол Gucci, незаменимое для любой летней вечеринки, стоит вместо ста одиннадцати тысяч всего пятьдесят одну, а за экстравагантные черные босонож­ки Nicholas Kirkwood на сайте просят не тридцать тысяч, а пятнадцать. 

«Но это не просто магазин невиданных скидок, — рассказывает Мария. — В море прошлых коллекций стилисты lookmania.ru находят только знаковые вещи, а затем комплектуют их. Ведь наши клиенты ценят не только проверенные бренды, но и свое время, а мы не хотим, чтобы они мучились выбором, что с чем носить. Я и сама иногда покупаю прошлогодние модели со скидкой. Каждая коллекция через пару месяцев почти целиком уходит на sale, ну так что же — не пускать эти вещи в гардероб?»


Источник фото: Архивы Tatler

Битва платьевКто носит платье Gucci лучше?

  • Хикари Мицусима
  • Валерия Кауфман
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь