«Левиафан»: отзывы героев Tatler о фильме

Tatler
29 Января 2015 в 14:53

Анастасия РоманцоваАнастасия Романцова

Анастасия Романцова: «Я до сих пор под глубоким впечатлением — пронзительный фильм, обязательный к просмотру. Вся съемочная команда — большие молодцы: персонажи выведены с поразительной точностью, потрясающая операторская работа, великолепные Анна Уколова и Елена Лядова, талантливейшая игра сыгравшего мэра Романа Мадянова. Фильм может понравиться или нет. Но равнодушным не оставит никого — «Левиафан» задевает за живое, заставляет задуматься и сопереживать героям. Режиссер Андрей Звягинцев — гений нашего времени, желаю ему и его команде победы на «Оскаре».

Евгения МиловаЕвгения Милова

Евгения Милова. «Мои ощущения… С одной стороны — безусловно, большая работа. Не согласна с теми, кто утверждает, что Андрей Звягинцев жизнь положил, чтобы очернить Россию. И с теми, кто считает его пафосным режиссером, который стремится стать в своих фильмах богом, тоже не согласна. С другой стороны, лично на меня «Левиафан» не произвел такого сильного эмоционального впечатления, как предыдущая работа Звягинцева «Елена». Что касается остального, то я не считаю себя вправе вдаваться в идеологические споры».

Анна АндроноваАнна Андронова

Анна Андронова. «Честно говоря, у меня двоякие ощущения. С одной стороны — гениальная режиссерская работа, глубокий сюжет и вполне очевидный подтекст (хотя трактовать его можно по-разному — думаю, что именно поэтому о ленте столько споров). С другой — полное отсутствие оптимизма, что лично мне не по душе, не люблю серую действительность. Я уверена, что каждому человеку дается второй, а то и третий шанс. Но главный герой фильма его упустил, не уехав в Москву. Сложный, тяжелый фильм. Но посмотреть надо».

Евгения МикулинаЕвгения Микулина

Евгения Микулина. «Считаю, что Андрей Звягинцев снимает фильмы не про Россию. Все его работы — не про конкретную страну, а про общечеловеческие истории и международный фестивальный успех. Разница лишь в том, что «Возвращение» в плане проблематики получилось слишком местечковым, «Елена» — слишком про Москву. Зато «Левиафан» в виду сегодняшних событий в стране и в мире, что называется, попал в яблочко — идеальный баланс между содержанием и абстракцией, для которой Россия стала лишь мощным выразительным средством».

Евгения ЛиновичЕвгения Линович

Евгения Линович. «Уже через пятнадцать минут просмотра я отчетливо поняла: увлечься этим безрадостным и абсолютно бессмысленным для меня фильмом не смогу. К счастью, на такие экстренные случаи в моем телефоне имеется библиотека русской классики — спаслась рассказами любимых писателей».

Наталья СиндееваНаталья Синдеева

Наталья Синдеева. «Настоящее, большое, очень хорошее кино. Я шла на премьеру с определенными ожиданиями, ведь о «Левиафане» уже столько сказано. Но в итоге не увидела в кадре того, что многих так возмутило. «Левиафан» — не утрированная российская действительность, а жизнь как она есть, о которой Звягинцев рассказал талантливым художественным языком, без прикрас — в кадре «все по-настоящему». Обязательно сходите посмотреть».



Источник фото: Allure Russia, Архив Tatler

Битва платьевКто носит костюм Loewe лучше?

  • Анна Делло Руссо
  • Ксения Чилингарова
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь