Бьянка Балти в фотосессии журнала Tatler

Tatler
28 Августа 2013 в 09:02

Бьянка Балти, Tatler

Музей Ба­гатти-Вальсекки в Милане — дом-музей в полном смысле это­го слова. Здешние картины не заключены в пуленепробиваемое стекло, резная мебель не обнесена бархатными шнурами, к мраморным мозаикам не привинчены поясняющие таблички. Это просто дом, построенный в конце XIX века двумя братьями-аристократами, пижонами и чудаками. Топ-модель Бьянка Балти, разгуливающая по холлу в домашнем халате с чашкой свеже­сва­ренного кофе в одной руке и телефоном — в другой, смотрится здесь весьма органично. Будто от подруги одного из Багатти- Вальсекки-младших сбежала последняя электричка, и вот она встречает в чужой гостиной теплое летнее утро. — Привет! Меня зовут Бьянка! — решительно устремляется ко мне модель. К репетиции роли, назначенной ей Tatler, — роковой, с надломом в душе хозяйки пустынного палаццо — она  еще не приступала. В следующем году Балти исполнится три­дцать лет, но выглядит она на счастливые двадцать. С ее лица не  сходит радостная улыбка. «Бьянка всегда такая, — шепчет мне визажист Джессика Коста, рисующая на безоблачном лице модели жизненные драмы разной степени гламурности вот уже  шесть лет. — Она ни разу не приехала на съемку в плохом на­строении. Капризы и жалобы – тоже не про нее. Кажется, она  никогда не устает, а ведь могла бы, потому что пашет как вол».

На нашу съемку Бьянка прибыла прямиком с Каннского кинофестиваля, четвертого в ее жизни. Первый раз по красной ковровой дорожке к Дворцу фестивалей она прошла в 2007 году, и сразу в качестве актрисы, занятой в конкурсном фильме. В комедийной драме «Сказки стриптиз-клуба» она сыграла вместе со звездами планетарного масштаба – Бобом Хоскинсом, Азией Ардженто, Уиллемом Дефо. Бьянка, обнажившая не только тело, но и душу в эпизодической роли стриптизерши, явилась на премьеру едва накрашенной, сильно беременной, в легком, почти пляжном салатовом платье и вьетнамках. Развращенную красавицу на шесте из «Сказок» в реальной солнечной Балти никто не признал.

Бьянка Балти, TatlerВ платье и туфлях Dolce&Gabbana,  серьгах Cartier, с браслетом Chanel Joaillerie. Сумка Dolce&Gabbana

То ли дело сейчас, когда она приезжает в Канны с армией бойцов L'Oreal Paris, авторов ее знаменитого окрашивания ombres, и в компании необъятных кофров и увесис­тых чемоданов. Каждый выход — абсолютный нокаут. Километры черного шифона Alberta Ferretti на ежегодной вечеринке Фаваза Груози. Сетка из стразов поверх черного белья на премьере «Венеры в мехах» Романа Поланского — надо полагать, неутомимые Доменико Дольче и Стефано Габбана шили его специально для Бьянки в те роковые минуты, когда в миланском трибунале им белыми нитками шили дело о неуплате налогов. Наконец, платье-сари цвета фукcии Chanel Haute Couture, в котором Балти смотрела социальную драму «Иммигрант» — единственный конкурсный фильм, на который ей ввиду сумасшедшего графика удалось попасть. Правда, хрестоматийная фестивальная история о том, как польской беженке в Америке пришлось торговать телом, чтобы спасти тяжелобольную сестру, не произвела на жизнерадостную Бьянку впечатления: «Я просто-напросто заснула. Честно говоря, конкурсные фильмы, хоть и все из себя интеллектуальные, такие скучные! Каждый год в Каннах будто проводят соревнование, кто занудней. И побеждает, как всегда, самый тоскливый фильм из всех. Два года назад я попала на показ картины-победителя — «Древо жизни» — и просто-напросто вышла из зала через двадцать минут после старта. Впрочем, — Балти меняет гнев на милость, — я даже жалею, что не посмотрела гран-при этого года — «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэн. Говорят, он неплохой».

Бьянка Балти, TatlerВ платье платье Dolce&Gabbana, колье de Grisogono и кольцах Chanel Joaillerie

Этим летом Бьянка еще раз снялась в кино – совсем не скучном. Речь идет о новом телевизионном ролике рекламной кампании Dolce&Gabbana Light Blue. Короткометражки об этом парном аромате-бестселлере — мужском и женском — вот уже несколько лет сладко опьяняют даже самые трезвые умы. Главный герой клипов Light Blue — четвертый номер в списке самых хорошо зарабатывающих мужчин-моделей на models.com Дэвид Ганди. В белоснежных плавках он энергичным кролем рассекает волны, влезает на пирс или в лодку, демонстрируя недурственные широчайшие, а затем подминает под себя очередную красотку в бикини. Анг­личанину со знойной латиноамериканской внешностью по душе хрупкие девушки из Восточной Европы — его экранными пассиями побывали полячка Анна Ягодзинска и уроженка Черногории Мария Вуйович. Но в этом году на плоту, свитом отнюдь не из песен и слов, Ганди встречает гражданка Итальянской республики Бьянка Балти. В белом ретрокупальнике в стиле пятидесятых она ослепительна: даже многоопытный Ганди возбужден не на шутку. «Ролики Light Blue всегда приводили меня в восторг, — признается Бьянка. — Смотрела их и думала: «Так, Дэвид Ганди опять в строю! А девушка у него — новая. Может, и у меня есть шанс?..»

Бьянка Балти, TatlerДэвид Ганди и Бьянка Балти в рекламной кампании Dolce&Gabbana Light Blue

Снимали эротичный ролик у берегов острова Капри. Автор видео — фотограф Марио Тес­тино. Бьянка оказалась в прицеле его объек­тива в первый раз. «Все девять лет, что я работала моделью, мечтала у него сняться. А вообще, творчество Марио люблю еще с детства — как-то да- же прогуляла урок в школе, чтобы сходить на его выставку. Но тогда я и подумать не могла о том, что когда-нибудь удостоюсь чести позировать мэтру».

Двадцатилетней Бьянке все-таки предложили хорошенько задуматься о модельном будущем. Коротко стриженная Балти, густо усеянная пирсингом, пришла в агентство Brave Models вместе с мамой. Да, скаут настоял на том, чтобы она показалась профессионалам модельного бизнеса, но мама Бьянки — между прочим, азербайджанка — не решилась отпустить дочь одну. «Я припоминаю, что Бьянка не так уж и стремилась в модели, — вспоминает первый агент Балти, директор Brave Models Бруно Паулетта. — В то лето она устроилась на кассу супермаркета в родном ломбардском городке Лоди, чтобы заработать на отпуск, и предвкушала поездку на море. Отдохнуть ей не удалось. Пока мы беседовали, я попросил ее убрать челку с лица. Увидев эти магнетические глаза, я сразу понял, что она сделает невероятную карьеру».

Бьянка Балти, TatlerНа маске: тиара из белого  золота с бриллиан­тами  и цветами из кожи Wilfredo Rosado, серьги Chanel Joaillerie, серьги Faberge и колье Cartier

Так и случилось: первой же съемкой юной Балти стала обложка для французского L'Officiel. Первым показом — шоу Dolce&Gabbana. Роман с ассистентом фотографа Кристианом Лучиди и появление на свет дочки Матильды не остановили поток приглашений на подиумы нью-йоркской, парижской и миланской Недель моды.

Через два года после рождения ребенка дорожки Лучиди и Балти разошлись. Матильда прекрасно ладит с новым бойфрендом мамы — рок-музыкантом с Сардинии Франченско Меле.

Кажется, именно музыканты лучше всех подбирают ключики к сердцам самых красивых моделей мира — Кейт Мосс, Марины Линчук, Даут­цен Крез, а теперь еще и Балти. «Дело не в профессии, — пожимает плечами Бьянка. — Когда мы с Франческо познакомились, я и не знала, кто он такой. Потом уже выяснилось, что у не- го своя группа. Что ж, мне пришлось полюбить рок. Время от времени они с Матильдой устраивают мне домашние концерты: Франческо играет на гитаре, а дочка читает рэп. — Бьянка делает паузу и начинает хохотать во все тридцать два зуба: — Недавно бойфренд решил меня порадовать — принести чай в постель. По дороге он оступился, вылил кипяток себе на ноги и теперь еле ходит. Он такой неуклюжий: все время старается сделать что‑нибудь милое и раз за разом терпит фиаско! Но я ценю то, что он продолжает пытаться».

Бьянка Балти, TatlerВ платье Elie Saab, колье Chanel Joaillerie, с кольцами Carrera y Carrera и Dior Joaillerie

«За мужем как за каменной стеной» — это не про Бьянку. Она давно уяснила, что может рассчитывать только на себя. «В наше время женщины должны справляться абсолютно со всем, уметь все за себя и за того парня. Порой нам приходится решать проб­лемы мужчин. Я работаю для того, чтобы обеспечить будущее моей дочки, и ни на кого эту обязанность не перекладываю. Но находятся люди, которые так и норовят меня упрекнуть: «Ты, небось, вообще не бываешь дома!» Это неправда — я никогда не уезжаю дольше, чем на три-четыре дня».

За себя Балти стоит даже в мелочах. «По секрету: я делаю собственную линию украшений для не­за­- висимой девушки. Кто сказал, что драгоценнос­ти  должен дарить мужчина? Я все покупаю сама. А теперь еще и сочиняю то, что будут покупать другие. Правда, пока мои кольца и браслеты су­щест­вуют только на бумаге». Свой первый гонорар Бьянка, еще не вошедшая в двадцатку самых успешных моделей, мудро инвестировала в часы Rolex: «Пройдет время, я больше не смогу сниматься для календаря Pirelli, а они будут со мной».

Бьянка Балти, TatlerВ платье Valentino, босоножках Karen Millen и колье Dior Joaillerie

Шестилетняя Матильда Балти, в полной мере унаследовавшая мамину броскую красоту и знаменитые пухлые губы, не раз и не  два появлялась вместе с мамой на страницах глянца. Ангелы- хранители — Дольче и Габбана — регулярно обновляют гардероб и мамы, и дочки.

«Они шьют нам парные платья. Одно мне,  уменьшенную копию — Матильде, — улыбается Балти. — Но дочка вовсе не собирается идти по моим стопам. Как-то я взяла ее  на съемку. Матильда просидела несколько часов подряд, даже не пикнув, а потом заявила мне: «Это так скучно! Ни за что не стану моделью». — «Кем же она хочет стать?» — «Ой, знаете, пока никем. Пока я была в Каннах, Матильда отдыхала у моей мамы. И вот что она ей сказала: «Бабушка, когда я с тобой, мне хочется всегда быть маленькой девочкой и никогда не взрослеть». А что, — смеется Балти. — Это мудро! В шесть лет все хотят поскорее вырасти, никто не осознает ценности детства».

Бьянка Балти, TatlerВ пальто Dior, бра и шортах Intimissimi, босоножках Karen Millen и серьгах Faberge

На съемке для Tatler жизнерадостная Балти совершенно преображается. Томное сексуальное лицо удается ей на пять с плюсом. «Фотографы просят меня быть соблазнительной. По-моему, изображать ходячий секс по заказу ужасно смешно. И хотя меня до сих пор веселят просьбы прикрыть глаза — якобы в сладкой истоме — или капризно надуть губы, я к ним привыкла: девять лет в бизнесе — не шутка. У меня даже выработался рефлекс: стоит только визажисту пройтись по лицу пуховкой, как я автоматически перевоплощаюсь в секс-символа». За кадром секс-символ постоянно гримасничает. Кружевным пеньюарам и сильно декольтированным платьям, в которые ее так любят наряжать стилисты, Бьянка предпочитает простые белые майки H&M, голубые джинсы Zara и уютные просторные свитера Topshop, сочетая их с остромодными клатчами — подарками дизайнеров. «Жаль, что я не рекламирую квартиры, автомобили или частные самолеты», — шутит она.

Бьянка Балти, TatlerВ топе Emilio Pucci, бра Intimissimi и серьгах Faberge

«На улице меня не узнают. Как-то еду в такси, и водитель интересуется: «Чем занимаешься?» — «Я модель». — «Да? И где снималась?» — «Ну... Я лицо Dolce&Gabbana». — «Что, правда?..» Кажется, он не поверил!».

У ровесницы Бьянки бразильской модели Изабели Фонтана спросили: «На пенсию не собираетесь?» Та лишь повела загорелым плечом: «С чего бы? Пока влезаю в нулевой размер, буду работать». Вот и Бьянка делать ручкой модельному миру пока что не собирается. И нулевой размер — при ней. «В этом мне повезло: ем что угодно и не толстею, — безмятежно произносит она. — На диете сидела всего раз — после того как родила Ма­тильду. Ограничивала себя в жирном, обедая и ужиная суши в любимом японском ресторане».

«Честно говоря, — заключает она, — я никогда не мечтала стать  моделью и не могу сказать, что безумно счастлива ею быть. Но  так уж сошлись звезды. Я пробую себя и в других сферах — например, шью одежду. Как-то пришла на кастинг к Марку Джейкобсу в платье собственного производства. «Ты сшила его сама? Правда? — удивился он. — Слушай, да у тебя талант — тебе стоит этим заниматься». Бьянка заливисто хохочет: «Так что когда-нибудь я постучусь в его парижскую квартиру и скажу: «Вы меня помни­те? Вы говорили, что у меня талант. Так вот — берите в штат!» Tatler уверен — Марк не откажет.


Источник фото: Pierpaolo Ferrari

Битва платьевКто носит платье Roberto Cavalli лучше?

  • Анна Делло Руссо
  • Кьяра Ферраньи
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь