Красавец-тореадор на съемках для Loewe

Анна Булатова
9 Ноября 2010 в 15:28

Тореадор в четвертом поколении Кайетано Ривера Ордоньес возглавил рекламную кампанию 7 Loewe от бренда Loewe. Почему представители марки выбрали именно его, догадаться несложно – в Испании коррида носит характер культового зрелища и давно служит олицетворением харизмы и мужественности.

И сам аромат 7 Loewe именно с таким характером – так пахнет мужчина, рядом с которым захочется заснуть и проснуться любой женщине! А изображение Кайетано на рекламном плакате лишь усиливает это желание (ниже – кадры-бэкстейдж и финальный промо-кадр).

Photo 7.jpg

Почему именно «семь»? Вы, конечно, знаете о том, что с глубокой древности это число считалось магическим, но в данном случае это далеко не все – аромат состоит из семи ингредиентов: ладан, перечные ягоды, красное яблоко, кедр, ветивер, роза и ландыш; при этом ярко выраженная цветочная нота никогда не была характерной для мужской парфюмерии, создатели явно решили рискнуть (и не прогадали!).

Кстати, на презентацию аромата в Москву Кайетано пожаловал лично, чем сказочно обрадовал московских девушек и вызвал массу любопытных вопросов по поводу своего семейного положения (красавчик не женат).

Photo DSCF6611.jpg

Photo DSCF6668.jpg

Photo DSCF6730.jpg

Photo DSCF6733.jpg

Photo DSCF6843.jpg

Photo LOYOLA PAG DOBLE CAMISA ENG.jpg



Битва платьевЧей образ в Edem лучше?

  • Снежана Георгиева
  • Диана Вишнева
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь