Бьюти-проект Джессики Симпсон

Светлана Химина
28 Октября 2011 в 13:51

Фэшн-империя Джессики Симпсон (звездная блондинка выпускает одежду, джинсы, аксессуары и обувь) стоит миллиард. Джесс также пробует силы и в бьюти-индустрии: у нее есть линейка именных ароматов и коллекция съедобной косметики Dessert Kissable Beauty. Но ей этого мало. Теперь звезда взялась за покорение интернета: вместе с одним из ведущих селебрити-экспертов в области красоты Симпсон разработала сайт BeautyMint о красоте и антивозрастном уходе. Новый интернет-ресурс будет представлен буквально на днях: советы, консультации экспертов и онлайн-шопинг ждут всех желающих.

Кстати, часть доходов от интернет-магазина на своем сайте Джессика решила пожертвовать на борьбу с раком груди. А чтобы торговля была бойкой, сама стала лицом сайта, ведь «люди хотят выглядеть как Джессика Симпсон» (именно так аналитики объясняют успех бизнеса актрисы и певицы).

Джессика Симпсон



Битва платьевКому комбинезон Saint Laurent идет больше?

  •  Тейлор Свифт
  •  Хайди Клум
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь