Дизайнерская косметика: дебютанты сезона

Анна Булатова
21 Августа 2013 в 10:48

Модные дизайнеры, как сговорившись, решили внести вклад в индустрию красоты. Марк Джейкобс, например, не мелочившись, сразу открыл бьюти-бутик в Нью-Йорке, где и представил дебютную линию Marc Jacobs Beauty: все пузатые флакончики с лаками и блесками для губ, внушительная линейка тональных средств, тушь с «глянцевым» эффектом, румяна с нежной текстурой и шелковистые тени всех цветов радуги там с трудом поместились. Впечатляющий дебют!

Photo marc-jacobs-beauty-vogue-21jun13-pr-1_592x888.jpg

А вот другой американец-модник, король гламура Майкл Корс, ступил на уже знакомую ему почву: в 2003 году компания Michael Kors Fragrances выпустила бронзирующий дезодорант для ног, стик Michael Kors Leg Shine, который мгновенно стал хитом.

У Корса также была make up коллекция для Estee Lauder, а теперь он обзавелся собственной бьюти-коллекцией. Она разделена на три части, и тон каждой задает аромат Michael Kors. Так, имбирные нотки парфюма Sexy Amber поддерживают лаки и помады красных оттенков, смородину и жасмин парфюма Glam Jasmine — ягодные и сливовые, а Sporty Citrus — спокойные бежевые. Кроме того, в каждой микроколлекции есть еще и пудра.

Photo 1150389_554251757975871_377202886_n.jpg

Photo free-michael-kors-beauty-gift-set.jpg

Ну а любимец Мишель Обама Джейсон Ву пошел по стопам Альбера Эльбаза, придумав коллекцию для марки Lancome. В нее вошли пятнадцать предметов: тушь, помады, лаки и палетки теней, которые дизайнер нарядил в элегантные серые футляры.

Photo 72muwisa1k5068op.jpg

Photo elle-jason-wu-lancome-de.jpg


Источник фото: Архивы пресс-служб

Битва платьевЧей образ в Edem лучше?

  • Снежана Георгиева
  • Диана Вишнева
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь